Домой / Программы / Обзор акустических систем. Напольная акустика: отзывы. Три цвета Vela: колонки ELAC новой серии уже доступны отечественному покупателю

Обзор акустических систем. Напольная акустика: отзывы. Три цвета Vela: колонки ELAC новой серии уже доступны отечественному покупателю

  • системы для домашнего прослушивания музыки уровня hi-fi,
  • системы для домашних кинотеатров,
  • автомобильная акустика,
  • студийные мониторные системы,
  • акустика класса хай-энд,
  • акустика для озвучивания мероприятий с большим количеством слушателей.

Есть и другие, более специфические категории. В зависимости от категории, факторы выбора той или иной акустической системы приобретают различную значимость. Так, например, при конструировании автомобильных систем, обычно отталкиваются от наличия свободного пространства в автомобиле, необходимого для размещения компонентов системы; в случае студийных мониторов – на передний план выходит линейность амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и наилучшие переходные и импульсные характеристики, в случае хай-энда все показатели приносятся в жертву субъективному качеству звучания. Когда же акустику предполагается использовать для озвучивания массовых мероприятий, в первую очередь обращают внимание на электрическую мощность и уровень звукового давления, которое способна обеспечить акустическая система в различных точках пространства, а также свойства направленности. Учитывая сказанное, становится понятно, что требования для акустики относящейся к различным категориям существенно различаются. Каждая категория АС представляет собой предмет для отдельного обсуждения.

В этой статье, главным образом, пойдёт речь об АС, которые предназначены для озвучивания социальных мероприятий и приведены основные сведения, связанные с конструкцией и эксплуатацией таких систем.

Количество полос

Следует начать с того, что динамик не способен одинаково эффективно воспроизводить весь слышимый человеческим ухом частотный диапазон, поэтому, как правило, акустические системы содержат несколько динамиков, где каждый излучает в своей полосе частот. Наиболее часто можно встретить 2-х и 3-х полосные акустические системы. Диапазоны работы динамиков в таких АС примерно следующие:

Для 2-х полосной АС:

  • низкочастотный (НЧ) 20Гц-3кГц;
  • высокочастотный (ВЧ) 3кГц-20кГц.

Для 3-х полосной АС:

  • низкочастотный (НЧ) 20Гц-500Гц;
  • среднечастотный (СЧ) 500Гц-8000кГц;
  • высокочастотный (ВЧ) 8000кГц-20кГц.

В 2-х полосных АС в качестве высокочастотного (далее ВЧ) динамика преимущественно используются динамики рупорного типа, т.к. использование рупора позволяет снизить граничную частоту рабочего диапазона ВЧ динамика до 3-5кГц. Если данное значение ниже, чем наивысшая граничная частота низкочастотного (далее НЧ) динамика, то нет необходимости включения в состав АС среднечастотного (далее СЧ) динамика.

Если в качестве ВЧ динамика используется твиттер (ВЧ без рупора), то зачастую нижняя граничная частота воспроизводимого им диапазона оказывается примерно 8-10кГц. Напомним, что обычный НЧ динамик работает примерно до 3-5кГц. Очевидно, что в этом случае возникает необходимость в использовании дополнительного динамика, воспроизводящего средние частоты звукового диапазона, работающего от 3-5кГц до 8-10кГц.

Широкое распространение получили акустические системы, предназначенные для излучения в узкой полосе частот. К таким АС относятся сабвуферы. Сабвуферы излучают в диапазоне самых низких частот и могут работать исключительно совместно с акустическими системами, рассмотренными выше.

Типы корпусов акустических систем

В АС важная роль отводится акустическому оформлению, в котором работают динамики. Акустическое оформление позволяет повысить эффективность излучения акустической системы в определенном диапазоне частот. Для низкочастотного динамика роль акустического оформления выполняет корпус акустической системы. Для высокочастотного динамика акустическим оформлением является рупор. В обоих случаях одной из главных задач акустического оформления является понижение нижней граничной частоты рабочего диапазона динамика.

Как было сказано, корпус, в той или иной мере, позволяет улучшить качество воспроизведения акустической системой низких частот. Большое влияние на мощность излучения низких частот оказывает размер НЧ динамика и, соответственно, корпуса АС. Также важным показателем является конструкция корпуса.

Существует множество разновидностей конструкций корпусов АС, но наиболее часто встречаются следующие:

  • корпус открытого типа,
  • корпус закрытого типа (закрытый ящик),
  • корпус фазоинверсного типа (фазоинвертор).

Их распространённость обусловлена простотой конструкции и сравнительно несложным расчётом. Для профессиональных АС, используемых для озвучивания мероприятий, наиболее оптимальным является корпус фазоинверсного типа или фазоинвертор (ФИ). Такие системы позволяют получить высокую отдачу на низких частотах, при наименьших габаритах и сохранении простоты конструкции. Корпус фазоинверсного типа рассчитывается под динамик , обладающий определёнными параметрами, которые указывает производитель. Во многом, от того, насколько правильно выполнен расчёт, в итоге зависит качество работы фазоинвертора и, в конечном счёте, звучание АС.

Корпус фазоинверсного типа, в простейшем варианте, представляет собой ящик, в котором имеется отверстие или труба определённой длины, связывающая внешнее пространство с внутренним объёмом корпуса. В зависимости от конкретной реализации, фазоинвертор может содержать несколько отверстий (труб), имеющих одинаковый размер. Для обеспечения расчётных характеристик акустической системы фазоинверсного типа требуется соответствие внутреннего объёма корпуса и размеров отверстий (труб), значениям, полученным в результате расчёта, а также достоверность параметров динамика, используемых в расчёте.

Активное или пассивное исполнение

Ещё одна немаловажная деталь касается усилителя для акустических систем. На рынке представлены модели акустических систем в активном (со встроенным усилителем) и пассивном (требующие внешнего усилителя) исполнениях. Активные конструкции удобны тем, что дают возможность не задумываться потребителю о взаимном согласовании усилителя и акустической системы по мощности, позволяют сократить время коммутации, не требуют прокладки толстого кабеля для подведения мощного сигнала от усилителя до АС.

При использовании пассивных акустических систем имеется возможность централизованного размещения всего звукового оборудования (за исключением АС), что упрощает управление комплексом, а также повышает удобство контроля работы оборудования во время мероприятия; в случае выхода из строя акустической системы или усилителя требуется замена только одного компонента, а не обоих сразу; не требуется подведения электропитания к акустическим системам.

Очевидно, что в зависимости от конкретных условий эксплуатации, следует предпочесть активные или пассивные системы, или использовать комплект оборудования, сочетающий оба варианта.

Общая тенденция такова, что чем меньше масштаб мероприятия, тем отчётливее проявляется стремление к портативности оборудования.

Выбор акустических систем для профессионального озвучивания мероприятий

При выборе акустических систем для озвучивания массовых мероприятий в первую очередь руководствуются необходимым уровнем громкости.

Величиной, определяющей громкость звука, является звуковое давление.

При распространении звуковой волны в каждом из участков звукового поля возникают периодические колебания частиц среды – сжатия и разряжения. За областью повышенного давления следует область пониженного давления, и, таким образом, образуется ряд поочерёдно сменяющих друг друга областей сжатия и разряжения.

Чередующиеся сжатия и разряжения среды в заданной точке поля вызывают изменения давления относительно статического значения. Разность между мгновенным значением давления и статическим атмосферным давлением называется звуковым давлением. Измеряется звуковое давление в Паскалях (Па).

На практике удобнее пользоваться уровнем звукового давления – это значение звукового давления, измеренное относительно нулевого уровня, т.е. такого уровня, при котором звук перестаёт быть слышимым.

Для выбора акустических систем для профессионального озвучивания отталкиваются от уровня звукового давления, который должен быть достигнут в различных зонах размещения слушателей (расчётных точках), соответствующего характеру мероприятия. Измерив расстояния от указанных точек до места размещения акустических систем, определяется уровень звукового давления, который способна обеспечить АС. Уровень звукового давления приводится в паспорте на АС или может быть рассчитан по следующей формуле:

p 1метр = SPL + 10* lg (P ), дБ

p 1метр - Уровень звукового давления (1метр)

SPL - Чувствительность АС

P - Мощность АС

Данная формула показывает, что каждое удвоение мощности увеличивает уровень звукового давления на 3 Дб. Полученное значение уровня звукового давления будет справедливо при нахождении слушателя на расстоянии 1м от АС. Уровень звукового давления в расчётной точке определяется выражением:

p r = p 1метр - 20* lg (r ), дБ

p r - Уровень звукового давления на расстоянии r от АС

r - расстояние от АС до точки измерения

Для удобства расчёта по приведённым выше формулам можно воспользоваться специальным калькулятором, размещённом на нашем сайте.

Чувствительность АС (на 1-м Ватте), дБ

Мощность АС, Вт

Уровень звукового давления, дБ

Уровень звукового давления на расстоянии 1м от АС, дБ

Расстояние от АС до точки измерения, м

Уровень звукового давления на расстоянии r от АС, дБ

Как видно, уровень звукового давления, создаваемого акустической системой зависит от чувствительности и мощности АС, а также от расстояния от АС до точки прослушивания. Если расчётный уровень звукового давления, создаваемого акустической системой, не обеспечивает необходимого уровня для озвучивания данного помещения, тогда следует принять следующие меры:

  • выбрать громкоговоритель с большей чувствительностью;
  • выбрать громкоговоритель с большей мощностью;
  • увеличить количество громкоговорителей;
  • изменить схему расстановки громкоговорителей.

Особенности эксплуатации акустических систем

Одним из основных факторов, отличающих работу акустических систем, предназначенных для профессионального озвучивания от бытовых АС является то, что такие системы предназначена для большого количества слушателей, и следовательно должны обеспечивать комфортное звучание на значительной площади пространства. Отметим, что восприятие звука в определённой точке пространства определяется не только расстоянием до акустической системы, но и тем, как по отношению к этой точке ориентирована акустическая система. Дело в том, что смещения слушателя относительно АС на некоторый угол, относительно рабочей оси АС, приводит к ощущению изменения звука, и главным образом – амплитудно-частотной характеристики. Наиболее явно это проявляется в высокочастотном спектре излучения. Рассмотренные свойства наглядно демонстрирует диаграмма направленности акустической системы, которая является одной из паспортных характеристик АС. Диаграмма направленности акустической системы представляет собой графическую зависимость уровня звукового давления для заданных частоты и расстояния до АС, от угла между рабочей осью АС и направлением в точку измерения. На рисунке представлена типовая диаграмма направленности АС.

Акустические системы направленного типа имеют диаграмму направленности, которая в высокочастотном диапазоне представляет собой узкий лепесток, и по мере снижения частоты – приобретает тенденцию к расширению. Это проявляется в том, что на низких частотах акустическая система излучает практически во все стороны, а с повышением частоты поле звукового излучения сужается. Указанные свойства акустических систем являются следствием физической природы звуковых волн, которые распространяются по-разному, в зависимости от частоты излучения.

Опираясь на указанные в паспорте диаграммы направленности АС, можно определить уровень звукового давления в данной точке пространства на заданной частоте. Заниженное значение может привести к ощутимым частотным искажениям, потере разборчивости звука. В качестве меры обеспечения требуемого звукового давления по всей площади озвучивания используют звуковые комплексы, состоящие из большого количества акустических систем, где каждая система направлена на свою зону. Также одно из решений данной проблемы состоит в использовании ненаправленных акустических систем , положение слушателя относительно которых не имеет значения. К таким системам относятся Аурофоничные системы , производимые фирмой АКТОН. Применение таких систем позволяет озвучить значительную площадь при минимальном количестве акустических систем.

Какую акустическую систему выбрать?

На рынке сегодня представлены в основном акустические системы иностранных производителей. Многие из этих систем имеют высокие эксплуатационные параметры и красивый дизайн. Недостатком является только высокая цена… Поэтому всегда находятся желающие изготовить акустическую систему «своими руками» . Под этим понимается изготовление корпуса для АС, выбор динамиков, изготовление фильтра.

Изготовление АС своими руками становится возможным, поскольку не требует применения каких-либо специальных технологий. Достаточно обладать базовыми навыками работы с инструментом и материалами. Решение о самостоятельном изготовлении позволит вам создать АС, не уступающую по качеству зарубежным аналогам, за меньшие деньги.

Напольная акустика - это система, которая отличается значительными габаритами (особенно по вертикали) и устанавливается непосредственно на пол, без привлечения каких-либо дополнительных приспособлений. Главной отличительной чертой таких устройств является более высокая чувствительность по сравнению с полочными аналогами. Однако домашняя аудиосистема напольного типа будет работать полноценно только в том случае, если ей предоставить мощный усилитель, иначе вы получите просто большие колонки.

Такие устройства могут оснащаться двумя, тремя и более частотными полосами, но не во всех случаях количество динамиков соответствует показателю «полостности». Очень часто производители оснащают свои системы двумя «басовиками», тогда она называется 2,5-полосной.

Попробуем обозначить наиболее отличившиеся модели, представив вашему вниманию небольшой обзор от именитых брендов.

Sonus Faber Amati Anniversario

Об этой системе можно смело сказать: «Сделано вручную в Италии». Даже беглого взгляда на эту модель будет вполне достаточно, чтобы сказать, что перед нами крайне качественная и хорошая акустика от именитого бренда.

Сверху похожая на веретено, а в профиль напоминающая лютню, эта серьёзная конструкция собрана из двенадцати тщательно подогнанных друг под друга кленовых брусков и скреплена запатентованным клеем с вибропоглощающим составом. Активная акустика с сечением такого рода исключает возникновение стоячих волн, плюс ко всему, обеспечит пользователя превосходным демпфированием «кабинета».

Производитель предлагает своим почитателям только два варианта отделки - чёрный (графит) и дерево (виолин). Подобно великим создателям безупречных инструментов Страдивари и Гварнери, бренд скрывает от любопытных глаз рецептуру своих лаков, клеев и тонкостей технологии, упирая на то, что домашняя аудиосистема, по сути, и является тем же средством воспроизведения музыки, что и скрипка. Именно поэтому эта модель получила своё название в честь скрипичных дел мастера Андреа Амати из древней Кремоны.

Характеристики модели

«Сонус Фабер» оснащены двойным кольцевым твитером с общим диаметром в 25 мм, без ферромагнитной жидкости, но с оптимизирующим диаграмму направленности элементом. Эффективность звука соответствует схеме «открытая акустическая камера», то есть сделано оформление 150-мм СЧ-драйвера с применением принципов Келлога и Фарадея.

Оснащена двумя 220-мм вуферами с алюминиево-магниевыми диффузорами плюс катушкой со значительно увеличенной длиной рабочего хода. Каждая головка разгружена на собственный порт фазоинвертора и располагается в задней части конструкции. Все фазоамплитудные характеристики сбалансированы, а значение входного сопротивления оптимизировано для частот разделения 350 и 4000 Гц (оптимальная акустика). Отзывы о «Сонус Фабер» исключительно положительные, причём оставляют их как простые пользователи, так и специалисты-меломаны, поэтому рекомендовать это современное творение можно каждому.

T+A KS 300

Трёхсотую модель сделали флагманом всей серии. Система получилась вполне компактной и где-то даже элегантной при габаритах в 95 см (высота) и 19 см (ширина) - стильно, просто и качественно.

Эта напольная акустика олицетворяет концепцию общего подхода к звуковому подчерку и ноу-хау в технологических решениях. Все компоненты, которые были задействованы в конструкции модели, являются продолжением оригинальной серии Т+А и, одновременно с этим, уникальными разработками инженеров бренда.

Корпус состоит из экструдированного алюминия, который обеспечивает всю конструкцию жёсткостью и непоколебимостью, а благодаря изысканным решениям местных дизайнеров, акустика, динамики, да и весь внешний вид насыщены элегантностью и дороговизной.

Боковые стенки корпуса задемпфированы патентованным материалом, который способен поглотить любой звук, подавляя при этом вибрацию для всей конструкции, и вместе с тем уменьшая резонансные колебания.

Низкочастотные динамики с точностью до миллиметра подобраны по своим параметрам к общему объёму корпуса. За счёт армирования углеволокном диффузоров, на выходе получается сверхглубокое и крайне точное звучание низких частот даже несмотря на уровень громкости.

Характеристики серии

Среднечастотные показатели легко перекрывают весь вокальный диапазон от 200 до 2000 Гц, превращая звук в динамичный, естественный и невероятно живой инструмент восприятия. Диффузор, выполненный по новейшей технологии GreyCone, имеет специальные насечки, которые освобождают его от каких-либо резонансов, а за счёт гибкого подвеса, работа подвижной системы полностью подконтрольна и имеет прекрасный звуковой обзор. такого плана пока ещё не изобрели, а легендарный кольцевой излучатель высоких частот от Т+А без каких-либо усилий может перекрыть частотные диапазоны вплоть до 40 000 Гц и даже выше. Общая звуковая картинка выглядит динамичной, воздушной и быстрой, без каких-нибудь следов резкости или жёсткости.

Скрупулёзно рассчитанный разделительный фильтр предполагает деление частот на три полосы. В нём использованы компоненты только самого отменного качества, а характеристики тщательнейшим образом оптимизированы. Фильтр не допускает потерь линейности движений динамика и держит звук в установленных диапазонных рамках. В итоге даже большие и сверхмощные сигналы не представляют никаких трудностей для трёхполосной системы. KS-300 - это отличная модель и прекрасная акустика. Отзывы о системе главным образом в положительном ключе, единственное, на что сетуют пользователи, так это на скромную цветовую гамму, но это, как говорится, на любителя.

Vienna Acoustic Beethoven Baby Grand

Эту модель от знаменитого бренда «Гранд» также можно назвать флагманом компании. «Бетховен» - это отражение превосходства всей линейки акустических систем «Виенна», которая позволяет наслаждаться превосходным звуком как на больших концертных площадках, так и в домашней обстановке.

Модель получилась динамичной, открытой и чрезвычайно музыкальной, потому как устройство сочетает в себе два 6-дюймовых динамика с низкой частотой, один со средней, а завершает всё это «пищалка» с шёлковым диффузором.

Особенности модели

Звучание из динамиков получается прозрачным и естественным, а средние и высокие частоты прекрасно сбалансированы. Дополняют всю картинку два басовых репродуктора, где пользователю открывается потрясающий баланс и однородность звука. «Бетховен» - это действительно качественная, современная и просто красивая акустика. Отзывы о модели сплошь в положительном ключе, поэтому какие-то критичные моменты или нюансы найти крайне сложно. Некоторые владельцы жалуются на слишком острые ножки системы, которые царапают паркет, но это легко решается небольшим ковриком или принципом «поставь и не трогай».

Opera Seconda

Акустика «Маршал» порадовала нас моделью «Опера». Так же, как и в предыдущих линейках, в качестве звукового оформления этой серии был использован «закрытый ящик». Новая модель получила некоторые визуальные обновления, но сам принцип конструкции ничуть не изменился, да и зачем менять то, что прекрасно работает.

Хорошая акустика оснащена 2,5-полосной конструкцией, а средне- низкочастотные динамики были разработаны совместно с компанией Scanspeak. Диффузоры покрыты сверхкачественным алюминием с добавлением мастики для ещё большего уменьшения резонансов. Динамики влиты в корпус и имеют усиленную конструкцию.

Характеристики системы

Секция с верхними частотами оборудована шёлковой диафрагмой и инновационной системой охлаждения, где применяется причём рабочий диапазон излучателя имеет увеличенный показатель в 30 кГц. Также стоит отметить, что амплитуда перемещения рабочей диафрагмы составляет без малого 1 мм (в два раза больше конкурирующих аналогов), позволяя высокочастотным излучателям выйти на более высокий уровень.

Твитер практически не чувствителен к каким-либо вибрациям, которые идут с других динамиков системы. Всё это за счёт резонансной частоты (860 Гц) и из-за толстой передней панели (30 мм). Разделительные акустические фильтры второго уровня имеют прекрасную схемотехнику, которая выполнена на двух отдельных платах и находится на значительном расстоянии друг от друга. Это сделано для того, чтобы уменьшить неприятный эффект взаимной индукции катушек, а кроме того, позволяет избавиться от микрофонного эффекта.

Все элементы конструкции проходят тщательный отбор и тестирование на всех стадиях производства, поэтому можно с уверенностью сказать, что «Опера» крайне точно передаёт музыкальный сигнал и корректно строит звуковые сцены (объёмная акустика). Отзывы о модели сплошь положительные, поэтому придраться просто не к чему, может быть только к цене, но этому «недугу» подвержены все качественные акустические системы.

Epos M 16i

«Эпос» - это напольная 2,5-полосная акустика с фазоинверсным типом. Модель одинаково хорошо смотрится и как стереосистема, и как домашний кинотеатр. Серия получила улучшенный твитер с алюминиевым куполом (25 мм), феррофлюидное охлаждение для катушки и прекрасный магнит из феррита, что в значительной степени улучшило прозрачность звучания в сравнении с предшественниками.

Динамики

Динамик со средними частотами (140 мм), вместе с полипропиленовым диффузором, вмонтирован в конструкцию рядом с твитером и отделён от низких частот специальной секцией. Динамики работают в оптимальном диапазоне частот благодаря фильтру первого порядка (один твитер - один конденсатор).

Отличается среднего наличием пылезащитной матрицы вместо фазового распределителя, а выведенный на заднюю часть конструкции порт фазоинвертора имеет симметричные трубки для снижения турбулентности звукового потока. Также в конструкции предусмотрен байвайринг, а все ключевые клеммы расположены на анодированной алюминиевой ставке.

Yamaha NS 777

Комплект акустики Yamaha из серии NS - это трёхполосные напольники фазоинверторного типа в стильном и отличительном корпусе. Модель имеет конструкцию Waveguide horn, что означает наличие вуферов с усиленными PMD-мембранами и высококлассной фирменной разводки от «Монстер Кабель». Это позволяет системе воспроизводить самые сложные цифровые аудиосигналы и сопровождать фильмы с любыми музыкальными источниками.

Кроме превосходных технических характеристик, комплект акустики Yamaha обладает специфическим и в то же время элегантным дизайном, который признали миллионы поклонников бренда. Корпус выполнен в чёрной полировке со светлой вставкой динамиков, что характерно для продукции бренда.

Размер среднечастотного динамика остался прежним с прошлых линеек (130 мм), изменились чувствительность (89 Дб) и рамки частотного диапазона - 30-35 000 Гц. Номинальная мощность системы не превышает 100/250 Вт с сопротивлением в 6 Ом. В наличии также имеется функция Bi-Wiring и подробная настройка фильтров. Модель прекрасно подойдёт как для профессиональных, так и для любительских нужд.

Конечно мы пока не все умеем, я учусь работать на камеру. Ребята учатся снимать, монтировать, но со временем думаю качество подачи материала повысится. Еще хотим сразу сказать что этот обзор пришлось снимать в сжатых временных условиях, поэтому закономерны ошибки с матчастью. Исправимся.

Например на видео я говорю «ЛКТ, вместо «ЛСИТИ». Так говорит все окружение — привык. Исправлюсь.

В дополнении к видео-обзору мы решили написать обзор в нашем традиционном формате текст+фото. В видео мы не стали лезть внутрь приводов, а вот в текстовом отчете есть фото всей внутрянки в хорошем качестве.

Для обзора привод предоставлен магазином airsoft-rus.ru . Похоже это первые привода модели АС ВАЛ от LCT в России. В airsoft-rus.ru на текущий момент привод стоит 15 000 рублей.

Комплектация:

Для обзора привод предоставлен в комплектации: сам автомат и механический магазин (модель на 20 патронов), вместимость 50 шаров (Простите, в видео сказали 130, это ошибка).

Внешний осмотр АС ВАЛ от LCT:

Автомат довольно крепко сбит, не люфтит. Все выглядит достаточно достоверно и надежно. Ствол, приклад, корпус все из стали. Все магнитится. Надо отметить хорошую обработку металла. Все сделано аккуратно. Металл имеет ровное гладкое покрытие.


Швы от сварки есть на мушке на целике, на прикладе, но они зачищены и имеют аккуратный вид. Пластик коричневого цвета. Пластик на ощупь приятный, качественный. На цевье и рукояти имеются шероховатости, препятствующие скольжению.



Маркировки на ствольной коробке отсутствуют. Единственная маркировка на глушителе — 084, что это значит нам не известно. Еще есть отметки переключателя огня — с левой стороны рукояти 3 точки и справой 1 точка.

Прицельные приспособления:

Мушка с возможностью регулировки по высоте и целик с правильной шкалой значений. Приварено все аккуратно, ровно, на одной линии. Специально проверяли с помощью металлической линейки. Повторимся, что сварка зачищена.


Приклад:

Приклад складной, не регулируемый. Люфтов не имеет. Сделан добротно, качественно. Все швы со сваркой зачищены.

Переключатель огня.

Имеет 2 положения. Одиночка, очередь. Можно переключать одним пальцем. При переключении слышен щелчек. Из минусов данного механизма можно отметить, то что можно провернуть в правую сторону сильнее чем нужно и получится еще 1 щелчек, а потом запутаться как вернуть желаемый режим огня.


Ствольная коробка.

Под крышкой ствольной коробки находится гирбокс, и камера хоп-апа. Аккумулятор находится в глушителе. Затвор ходит, через него есть доступ к камере хоп-апа.








Не полная разборка.

Глушитель снимается нажатием кнопки и поворотом по часовой стрелки на пол оборота.

Проводка стандартная, жесткая и тонкая. Разъем акумулятора мини тамия.



Моторная рама стандартная для 3 гирбокса. Тут LCT, в отличии от НПО АЕГ не стали ничего выдумывать, а сделали как у других приводов с 3 гирбоксом.

Сравнение с НПО АЕГ.

Корпус

Начнем со сравнения пропорций:

1) Глушитель — НПО АЕГ 34см против 32 см у LCT

2) Длина ствольной коробки – НПО АЕГ 31см против 31см у LCT

3) Длина приклада – НПО АЕГ 24.5см против 24.5 см

4) Общая дина – НПО Аег 89.5см против 87.5 у LCT

Накатка на глушителе отличается

Диаметр глушителя совпадает (4см)

Все размеры ствольной коробки у Нпо Аег идентичны LCT , кроме длины глушителя.

У LCT есть стандартная проблема АК серии, разбалтываться и раскручивается болт предохранителя огня. У НПО АЕГ там стоит клепка.

Отличается форма и механизм переключателя огня, у LCT переключение огня удобней, есть возможность переключения одним пальцем с щелчком.

Отличается форма рычага отмыкания магазина, у LCT он удобней и длиннее.

Геометрия приклада немного отличается, у НПО АЕГа, он немного уже в основании.

Сам приклад у НПО АЕГ не имеет микролюфтов, у LCT наблюдается микролюфт но совсем незначительный.

Отличается форма рычага фиксации приклада в сложенном положении, у НПО АЕГ он удобней.

Тыльник приклада у LCT немного шире.

Крышки ствольных коробок визуально одинаковые, но если посмотреть внутри, то LCT это штампованная сталь, а у НПО видны следы сварки. ЛКТ выглядит более аккуратно.

Защелка ствольной коробки значительно выпирает в замкнутом положении.

Прицельные приспособления отличаются, у LCT как на боевом нанесена шакала делений.

В глушителе LCT как и у НПО АЕГ внутри наварено кольцо, но так и не сделан конус для облегчения одевания глушителя.

Качество пластика существенно отличается в лучшую сторону у LCT, пластик лучше подогнан к металлу, за счет чего отсутствуют люфты.

Отличается внешне крепления для ремня у цевья.

Сравнение магазинов:

Начнем с того, что у нас был магазин старой версии от НПО АЕГ, по этому сравнивать с магазинаом от LCT не совсем корректно. Однако у нас есть пример нового магазина от НПО АЕГ на 10 патронов, которые по качеству сопоставимы с LCT.

Магазины не взаимо заменяемые в любом порядке. Напилинг также не поможет. Есть подозрения что магазин от ЛКТ может встать в АК

Полный разбор привода

Разбор гирбокса


Шестерни стальные. Все зубцы поршня стальные, головка поршня алюминий с двойным кольцом, направляющая металл. Очень не плохая внутрянка за свою цену.

Маленькая колонка за 4 000 рублей с рядом интересных функций. Например, поддерживается воспроизведение музыки с карты памяти, две MUVO 2c работают в стереорежиме, для своих размеров хорошее качество звука…

Комплект поставки

  • Колонка
  • Кабель microUSB
  • Документация

Дизайн, конструкция

С наступлением весны, лета интерес к портативным колонкам возрастает вновь, поэтому сейчас самое время рассказать про актуальную АС компании Creative – постараюсь до майских праздников сделать обзоры и по «Катане», игровому саундбару, и по Sound Blaster X7. Устройства любопытнейшие в своей ценовой категории, как и Creative MUVO 2c.

Колонка поставляется в пластиковом боксе, выбрасывать его не хочется.



Устройство выпускается в четырех цветах: черный, синий, зеленый и красный.


Как вы можете видеть на фото, это очень маленькое устройство, и вроде бы ожидать ничего серьезного не стоит. Между тем, по звуку гаджет интересный, но мы еще об этом поговорим. Всю переднюю часть закрывает металлический гриль, сзади – подвижный пассивный радиатор, вся задняя часть из бархатистого пластика. Предусмотрен паз для крепления ремешка. На верхней панели – ряд кнопок: включение, выбор источника звука, регулировка громкости, переход в режим сопряжения. Два световых индикатора большие, видны издалека. На торце – разъемы 3,5 мм, слот для карты памяти microUSB, вход microUSB для зарядки. Заглушка плотная, у колонки есть защита по стандарту IP66, так что брызг можно не бояться. Конечно, бросать в ванну устройство не советую, но вот использовать его в ванной, где могут попасть капли воды, можно без проблем.




К сборке никаких претензий нет, внешний вид практичный, колонка легко помещается в карман. Давайте посмотрим на функциональность.

Дополнительные функции

В отличие от многих других устройств данной категории, в Creative стараются даже для бюджетных продуктов давать как можно больше функций – нужны ли они, логичны ли, неважно. Думаю, оценят это и пользователи устройства. В конце концов, ведь всегда приятно получить больше за сравнимые с конкурентами деньги. Можно подключить устройство по Bluetooth и слушать музыку – это базовые возможности. Если хочется большего, пожалуйста, берете карту памяти microSD емкостью до 64 ГБ (можно попробовать и больше), загружаете туда файлы FLAC (или MP3, WAV, WMA), переключаете в режим, вставляете в слот, слушаете музыку без всяких новомодных «блютусов». Еще тут можно принять вызов и поговорить, причем качество передачи речи неплохое, функцией можно пользоваться. Разъем AUX тоже пригодится, но это уже на самый крайний случай.


Я попробовал вставить карту на 32 ГБ с файлами MP3, все получилось без проблем. Кстати, колонка может работать как кардридер, то есть можно ее подключить к компьютеру и манипулировать данными на карте.

Вишенка на торте – две Creative MUVO 2c могут работать как стереопара. Владельцы ПК на базе Windows могут подключить колонку к компьютеру и воспользоваться утилитой Sound Blaster Control Panel для настройки звука. Мне кажется, в случае с колонкой столь маленьких размеров это уже лишнее – но тут мы снова возвращаемся к тому, что в Creative даже в бюджетные устройства добавляют функциональность из старших моделей.

Время работы

Заявленное время работы составляет около 6 часов при воспроизведении на полной громкости, время зарядки от порта USB-A – около двух с половиной часов. Быстрой зарядки не предусмотрено. Для компактного устройства это неплохо.


Музыка

Слушал Jamiroquai - Automaton, вы знаете, удивительное ощущение, когда получаешь больше, чем ждешь. Все дело и в хорошо подобранном динамике, и в пассивном радиаторе, и в том, как долго тестировали, проверяли колонку, добиваясь идеального звучания для таких размеров. В итоге – громко, есть басы, нет каши, нет искажений, нет какого-то лишнего металла, можно слушать долго, и даже не противно. Я думаю, что очень даже неплохо иметь Creative MUVO 2c с собой в поездках, минимальные размеры и вес, очень много звука.


Выводы

Колонка в рознице стоит около 4 000 рублей, с одной стороны, есть конкуренты у JBL, с другой стороны, в Creative предлагают совсем другой уровень функциональности: работа с картами памяти, спикерфон, стереопара. Хорошее качество звука при минимальных размерах, тут вопросов нет. Каких-то серьезных недочетов не обнаружил. Так что смело можете покупать себе спутника для занятий спортом во дворе, пробежек, поездок на велосипеде, путешествий – во всех сценариях Creative MUVO 2c будет к месту.

Из мелких недочетов – я так и не понял, как вставлять заглушку обратно правильно. Нет, она держится, все хорошо, но чуть выпирает верхняя часть. И еще один совет, не нужно класть колонку на заднюю часть, пассивный радиатор бьет в стол, колонка катается – в общем, не делайте так никогда.

У напольных АС в бюджетном сегменте рынка есть серьезное преимущество перед полочными: для них не требуется покупать стойки, а высокие корпуса не обязательно обладают внушительными габаритами. Нельзя не отметить и более масштабное, сильное и смелое звучание многих АС такого типа - так что выбор правильного комплекта очень важен для качества вашей системы.

С триумфом пройдя Первый тест совсем , Wharfedale Diamond 230 сразу же принимают бой. На пятки им наступает новая серия Q Acoustics 3000: исключительно талантливые бюджетные полочники QA 3020 уже заставили от души поволноваться Diamond 220.

Также среди претендентов Cambridge Audio Aero 6 - суперзвезды многоканального комплекта, удостоенного многих наград, - и миниатюрные напольные АС из новой линейки JBL Arena. Все они настроены биться до конца; кому же достанется победа?

Cambridge Audio Aero 6 $900

С Aero 6 мы уже знакомы: это самые яркие звезды многоканального комплекта Cambridge Audio Aero 5.1, дважды удостоенного наших наград. Они нередко бывали в наших тестовых лабораториях, но всегда в компании собратьев. Теперь же они выступают с сольной программой - и с учетом серьезного снижения цены выглядят исключительно удачным приобретением.

За эту сумму вы получите немало интересного. Конечно, речь идет о BMR-динамиках, которые часто встречаются в моделях компании более высокого класса. BMR-головка излучает в широком диапазоне частот (от 250 Гц до 22 кГц), что позволяет перенести раздел полос в зону меньшей чувствительности слуха. Искажения, присущие точке перелома частотного диапазона, там менее заметны, что повышает чистоту и улучшает согласование.

С первого взгляда BMR-динамик диаметром 4,6 см можно принять за обычный твитер; под ним располагаются два 16,5-сантиметровых СЧ/НЧ-излучателя. Обычные прямоугольные корпуса выглядят очень симпатично благодаря отделке натуральным шпоном (орех или черное дерево). Небольшой порт фазоинвертора на передней панели, похожий по размеру на BMR-динамик, добавляет АС симметрии.

Фронтальный порт позволяет установить АС вблизи стены; однако лучше всего они играют в некотором отдалении от нее и с небольшим разворотом внутрь. Высота 98 см и пропорционально объемистая конструкция производят солидное впечатление. Но если у вас найдется для них место, вы не пожалеете.

У Cambridge по-настоящему вдохновляющий звук - насыщенный деталями, с четкой фокусировкой и полный энтузиазма. Они заметно отличаются от большинства равноценных конкурентов.

Песня Hooked on a Feeling группы Blue Swede восхищает задором и энергичностью, полностью передает мощный ритмический драйв и воодушевление от заводной мелодии.

Броский запев «hooga chaka» подчеркивает масштабность, объемность и открытость музыкальной сцены. Кстати, она является одним из главных достоинств многоканального комплекта Aero 5.1.

Aero 6 - прямолинейные и целеустремленные; им скорее присуща уверенность, чем напористость. Надежный контроль обеспечивает чистоту и стабильность звучания; сбалансированность и высокая точность позволяют этим АС играть так, что невозможно оторваться.

Q Acoustics 3050 за $1500 отличаются чуть большей утонченностью, однако искреннее звучание Aero 6 отмечено высокой детальностью, к тому же они не стесняются продемонстрировать свою завидную динамическую мощь. Ударные в композиции Aggressive Expansion из саундтрека к «Темному рыцарю» подаются все более напряженно, каждый удар - могучий и сильный.

Подвижностью басов эти красавицы тоже уступают Q Acoustics, зато их нельзя упрекнуть в недостатке мощи и энергичности. BMR-динамик отлично справляется с делом: ВЧ - звонкие, детальные и слаженные. Голоса любых вокалистов, будь то ангельские напевы Евы Кэссиди или скороговорки Канье Уэста, звучат живо и разборчиво.

Если ваш бюджет ограничивается $900, мы настоятельно рекомендуем Aero 6 для знакомства. За эту цену вы не найдете ничего лучше.

Оценка: 5

ЗА: Сильный звук; просторная музыкальная сцена; ритмический драйв; проработка в любом диапазоне; слаженность; крепкая конструкция; стильная передняя панель

ПРОТИВ: Габариты

ВЕРДИКТ: Aero 6 великолепны; вы не найдете ничего лучше за эту цену

Цифры и факты

  • Чувствительность:90 дБ
  • Сопротивление:8 Ом
  • Максимальная мощность:120 Вт
  • Двухкабельное подключение:Нет
  • Варианты отделки:2
  • Габариты (В×Ш×Г):98×24×34 см

JBL Arena 170 $500

До недавних пор самые доступные напольные АС компании JBL занимали средние позиции в линейках Studio или ES Series. Теперь это не так. С выходом новой бюджетной линейки Arena, в состав которой входят две напольные модели, две пары полочных АС, колонка центрального канала и сабвуфер, многоканальный комплект JBL можно собрать примерно за $1000.

Более компактные напольники из этого комплекта, Arena 170, - первые представители новой линейки в наших лабораториях, и они очень хороши.

Если вам нужны напольные АС для небольшой комнаты, обязательно познакомьтесь с ними: они компактные, отлично звучат, стоя вплотную к стене (порт фазоинвертора у них сзади), и не перегружают пространство.

Но и обладателям больших помещений не стоит сбрасывать их со счетов, хотя JBL и не способны создавать такой же мощный звук, как Q Acoustics 3050 или Wharfedale Diamond 230.

Отчасти тому виной басы - достаточно детальные и подвижные, но не самые мощные и энергичные, что делает звук в целом менее весомым. Могучие крещендо оказываются не такими стремительными и впечатляющими, как должны бы.

И все же звучание Arena 170 нас пленило. Четкое и чистое, живое и покладистое, оно, отличаясь точностью и ритмичностью, отлично подходит для музыки самых разных направлений - от блюзового рока Вэна Моррисона до желчного рэпа Эминема.

Галопирующий ритм песни Frankly, Mr. Shankly группы The Smiths неизменно поднимает настроение, быстрый и прямолинейный подход не выглядит навязчивым. Благодаря проработке музыкальной сцены голос Моррисси звучит чисто и открыто. ВЧ немного недостает утонченности - вездесущие тарелки кажутся чуточку резковатыми.


Несмотря на недостаток размаха, сцена достаточно объемная, и даже плотный ансамбль струнных в припеве не вызывает на ней столпотворения.

Получить более плотный и качественный звук можно, установив АС поближе к задней стене и прикрепив к резиновым ножкам прилагаемые шипы. Очень важен правильный подбор системы; подвижный и ритмичный по характеру усилитель - такой как Marantz PM6005 за $900 - отлично подойдет. Стоит избегать компонентов со слишком ярким и сухим звуком.

Нам нравится необычный, современный дизайн Arena 170: шпоном натурального дерева покрыты только боковые панели, тогда как передняя и забавно скошенная задняя отделаны зернистой пластмассой; возможно, это сделано ради экономии, но смотрится стильно.

Защитные сетки половинной высоты делают фасад более аккуратным. Если их снять, на передней панели обнаруживаются россыпи болтов и отверстий, словно АС служили мишенями в тире.

Под сеткой прячется дюймовый мягкокупольный твитер, размещенный в необычном волноводе, перекочевавшем из топовых «профессиональных» моделей компании. По словам JBL, он расширяет угловую диаграмму направленности и повышает детальность ВЧ (с последним можно поспорить). Под ним располагается более традиционный 18-сантиметровый композитный СЧ/НЧ-динамик.

Arena 170 не могут похвастаться универсальностью, присущей лидерам категории до $1000, но у них очень приятный и увлекательный звук. Если по ним можно судить обо всей линейке, то мы с нетерпением ждем остальные модели. Следите за новостями!

Оценка: 4

ЗА: Живые и покладистые; чистый и четкий звук; подходят для маленьких и неудобных комнат; качество отделки

ПРОТИВ: НЧ недостает энергичности и плотности; сильные конкуренты в категории до $1000

ВЕРДИКТ: Не во всем идеальны, но талантливы во многих отношениях

Цифры и факты

  • Чувствительность:87 дБ
  • Сопротивление:8 Ом
  • Максимальная мощность:200 Вт
  • Двухкабельное подключение:Нет
  • Варианты отделки:2
  • Габариты (В×Ш×Г):96×22×28 см

Q Acoustics 3050 $1150

Серия 2000i компании Q Acoustics за несколько лет собрала массу наград, и ее разработчики немало потрудились над достижением новых высот. Встречайте 3000 Series - новейшую бюджетную линейку.

Это не значит, что пришла пора прощаться с 2000i Series - она останется на полках до конца года - но по мере распространения информации продажи будут сокращаться.

У нас было предчувствие, что напольные АС 3050 должны быть хороши - их полочные собратья удостоились в рецензии эпитетов «сенсация» и «феноменально». Так оно и оказалось: мы совершенно очарованы.

Изменения, внесенные в серию 2000i, более чем оправдывают ее перезапуск. Диффузоры пары 16,5-сантиметровых СЧ/НЧ-динамиков теперь изготовлены из бумаги и арамида (или кевлара); по словам Q Acoustics, такой материал повышает естественность характера звучания.

Дюймовый твитер развязан с корпусом посредством бутилкаучука, изолирующего его от вибраций. Высококачественные комплектующие кроссовера способствуют уменьшению искажений и сбоев фазы в точке раздела полос.

Корпус со стенами из MDF толщиной 1,5 см закрыт сверху двухсантиметровой двухслойной панелью, а спереди - еще более толстой; ребра жесткости повышают прочность и подавляют резонансы. Клеммы для двухкабельного подключения теперь на задней панели, а не на нижней; это намного удобнее.

Качество изготовления сверхпрочных корпусов - традиционно высокое. Скругленные ребра уже привычны; отделка высокого класса - одного из двух стандартных (матовый графит и черный американский орех) и трех дополнительных (черный или белый лак или черная кожа) вариантов, за $1500 каждый. Внешне они напоминают модель 2050i, но несколько более узкие (30 см) и плоские (20 см). Цоколь и регулируемые шипы перекочевали из старших Concept 40; благодаря им АС способны стабильно стоять на любой поверхности.

Однако уменьшение габаритов не сказалось на качестве звучания: 3050 хороши во всех отношениях. Тщательно воссоздав фирменный утонченный подход Q Acoustics, они стали еще более убедительными, прозрачными и точными, чем предшественники.

Полнокровные, подвижные и сладкозвучные басы, а также четкие, контролируемые ВЧ определяют их тональный характер - чуть богаче нейтрального, как всегда у Q Acoustics. Звучание у них полное, плотное и сильное на всем частотном диапазоне.

Вы никогда не догадаетесь по звуку об уменьшении объема корпуса. Мощные и напористые АС восхищают масштабностью и легко заполняют даже самую большую из наших тестовых лабораторий. Даже если поставить их очень далеко друг от друга, это не уменьшит плотности стереопанорамы; лучшее качество звука достигается при расположении примерно в 20 см от стены.

Их размеренная музыкальность и точный ритмический драйв формируют удивительную магию звука; мы прослушали весь альбом Dire Straits, сами не сознавая того.

К моменту начала песни Brothers in Arms мы не ощутили ни малейшего признака усталости от АС. В соло электрогитары - свободный полет, мягкий вокал насыщен эмоциями.

Q Acoustics 3050 - еще одно замечательное достижение компании; они способны дать достойный бой и колонкам с ценой, приближающейся к отметке $2000. Они просто великолепны.

Оценка: 5

ЗА: Богатство и проработка; максимальная утонченность; мощь и убедительность; ритмический драйв; конструкция и отделка

ПРОТИВ: Ничего

ВЕРДИКТ: Q Acoustics еще выше подняли планку, установив новый стандарт ценовой категории

Цифры и факты

  • Чувствительность:92 дБ
  • Сопротивление:6 Ом
  • Максимальная мощность:100 Вт
  • Двухкабельное подключение:Да
  • Варианты отделки:5
  • Габариты (В×Ш×Г):100×30×20 см

Wharfedale Diamond 230 $650

Удивительно, как много может измениться в мгновение ока. Возьмем, к примеру, новые напольные АС Wharfedale: всего месяц назад они получили высшую оценку, однако в сравнении со способными конкурентами уже потеряли высокую оценку. Но это не значит, что Diamonds 230 стали хуже; если вы ищете талантливые напольные АС с компактными габаритами, но масштабным звучанием, они заслуживают внимания.

Захватывающее звучание Diamond 230 - высотой 95 см и глубиной 32 см - создает впечатление, что эти крепкие АС еще крупнее. Хор в песне Маклемора и Райана Льюиса Wing$ заполняет музыкальную сцену драматическим крещендо, какое мало кому из конкурентов под силу.

Однако их могучий имидж не снижает подвижности: Diamond 230 присущи завидные энергичность и драйв. Нейтральный тональный характер убедителен, басы - глубокие и мощные, ВЧ - чистые и точные.

Кроссовер был переработан для улучшения согласования между динамиками; на наш взгляд, цель достигнута - средний диапазон подается исключительно слаженно.

У Q Acoustics 3050 ритмичность и расстановка нот чуть более точны, однако подход Wharfedale очень приятен: инструментам присущи естественные теплота и мягкость. Но и в сглаженности и беззубости их нельзя упрекнуть: каждый звук оказывается плотным и сильным.

Рояль в «Рапсодии на тему Паганини» Рахманинова играет весомо и стремительно, меняющаяся насыщенность каждого удара демонстрирует великолепную динамику Diamond 230.

Но и в этом отношении Q Acoustics сильнее: у них выше текстурность клавиш, слушатель получает больше тембральной информации.

Wharfedale лучше всего работают при наличии свободного места - не менее 30 см от задней стены и 60 см от боковых. Небольшой разворот к слушателю увеличивает плотность стереопанорамы, но уменьшает ширину музыкальной сцены.

Необычное акустическое оформление, впервые примененное в серии Diamond 100, повышает универсальность установки. Вместо использования более привычного тылового или фронтального порта фазоинвертора в Wharfedale решили направить воздух вниз, в щель между корпусом и цоколем АС. Благодаря этому они не так капризны к расположению, как многие конкуренты; к тому же снижается уровень шума.

К счастью, Diamond 230 не унаследовали отделку 100-й серии, на неровное качество которой было много жалоб. Новый корпус не вызывает нареканий; тщательно приклеенная виниловая отделка и аккуратные ребра способны поспорить с теми, что найдутся у конкурентов. Лакированная передняя панель смотрится очень стильно.

Помимо нового корпуса и улучшенного кроссовера стоит отметить увеличенный магнит НЧ-динамика, усиливающий его отзывчивость и облегчающий «прокачку». Твитер остался тем же; он окружен глубоким волноводом, повышающим его эффективность.

Потеря оценки станет для Wharfedale печальным сюрпризом. Однако эти АС по-прежнему очень хороши; благодаря разносторонности они найдут применение во множестве комнат и систем.

Оценка: 4

ЗА: Объемный и масштабный звук; просторная музыкальная сцена; нейтральный тональный характер; точность и плотность; конструкция и отделка

ПРОТИВ: Недостает текстурности и утонченности

ВЕРДИКТ: Потеряв высокую оценку, АС Wharfedale все же заслуживают внимания

Цифры и факты

  • Чувствительность:88 дБ
  • Сопротивление:8 Ом
  • Максимальная мощность:150 Вт
  • Двухкабельное подключение:Да
  • Варианты отделки:4
  • Габариты (В×Ш×Г):95×20×32 см

Подводим итоги

Победитель Q Acoustics 3050 $1150


Конкуренция в бюджетном сегменте исключительно высока, о каком бы виде продукции ни шла речь, и напольные АС - не исключение. Благодаря Q Acoustic 3050, поднявшим планку качества в своей категории, сегодня можно купить как никогда великолепные АС за $1500.

Внеся улучшения в удостоенную наград модель 2050i, британская компания вновь установила повышенные стандарты для напольных АС. Непревзойденные утонченность и музыкальность Q Acoustic 3050 позволяют им одерживать верх над конкурентами.

Нам жаль Wharfedale 230, которые спустя всего месяц лишились высшей оценки. Но они все еще очень хороши: мощь, точность, энтузиазм и отменная отделка очень радуют.

Мы без колебаний вносим их в список рекомендаций, однако сегодня есть лучшие варианты по соотношению цены и качества. Среди них - Cambridge Audio Aero 6, которые вошли в клуб пятизвездных моделей благодаря резкому снижению цены. Их энергичность, сила и дотошность намного выше, чем можно ожидать от АС за $900.

Нас порадовало возвращение компании JBL в бюджетный сегмент. Arena 170 - еще одна достойная пара АС - особенно хороши для маленьких или неудобных комнат. С нетерпением ждем следующие модели линейки Arena.

Мы рады доложить, что все четыре пары теста выступили отлично. Но если бы мы выбирали АС для себя, мы бы определенно остановились на Q Acoustics 3050.

ДОПОЛНЯТ СИСТЕМУ

Три партнера позволят получить максимум от замечательных Q Acoustics 3050

CD-проигрыватель

Marantz CD6005 $700


Фантастическое соотношение цены и качества; его предшественник уже был лидером, а эта модель в 2014 году получила нашу награду

Усилитель

Marantz PM6005 $900


Превосходный усилитель и один из наших любимцев; доступная цена и отменное качество звучания любой аналоговой и цифровой музыки

Сетевой музыкальный плеер

Bluesound Node $700


Обладатель наград 2014 года, этот плеер по весьма скромной цене станет отличным дополнением для вашей системы