Домой / Bios / Создание анимации в Photoshop CC. Как сделать анимацию в фотошопе Как создавать гифки в фотошопе

Создание анимации в Photoshop CC. Как сделать анимацию в фотошопе Как создавать гифки в фотошопе

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация - это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты - включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

После того, как первый кадр появился, можно приступить к созданию движения.

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента - начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же - сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало - элементы будут двигаться рывками.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию - рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре - вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

Приветствую вас, мои друзья! Занимаясь блоггингом , и подготавливая различные графические материалы для своего ресурса, вы, рано или поздно, столкнётесь с таким фактом из мира человеческой психологии, часто использующимся маркетологами для продвижения товаров, который заключается в том, что любые движущиеся объекты намного сильнее привлекают к себе интерес людей, чем что-то статичное.

Отсюда можно сделать вывод, что любая графика, или баннер , который вы расположите на своей странице, будет иметь куда больше шансов остаться замеченным, если картинка на нём будет соответственно подготовлена, как бы «жить», то есть – содержать анимацию.

И в этой статье, ребята, продолжая свой цикл материалов о практическом применении классных фишек из рубрики «Дизайн», я хочу научить вас основам того, как сделать gif анимацию в фотошопе, чтобы вы начинали развивать свои творческие навыки и в этом направлении тоже.

Какой релиз выбрать?

Возможность создания хороших анимированных рисунков появилась в программе PS после версии CS3. В релизе CS6 – разработчики уже несколько улучшили алгоритм создания «гифок», по сравнению, например, с той же версией CS5.

Но, я думаю, что вряд ли кто-то сейчас ещё пользуется выпусками ниже «тройки», поэтому – можно смело говорить о том, что данная опция встроена во все доступные нам на сегодня версии.

Как сделать анимацию в фотошопе?

Итак, ребята, прежде чем начать создавать коммерческие рекламные баннеры для своего сайта, давайте, на простом примере, поймём – как всё это работает, и создадим свою первую анимацию из фотографий. Согласны?

Запустите программу фотошоп. Выполните в ней несколько настроек – переключите режим работы редактора в «Движение». Этого можно добиться через пункт главного меню «Окно», в котором нужно перейти в подгруппу «Рабочая среда».

Также, убедитесь, что включен элемент рабочего окна «Шкала времени». Если она у вас не появилась – активировать её можно также через меню «Окно». Просто поставьте галочку напротив соответствующей надписи.

Далее – откройте в Photoshop’е одновременно все фотографии, из которых собираетесь создать гиф-картинку. Чтобы это было легко сделать – заранее перенесите, или скопируйте, все нужные вам для этого снимки в одну папку.

А потом, когда вы активируете команду «Открыть» в меню «Файл», в окне, которое появится, кликните один раз по первому из файлов, чтобы выделить его, а затем, удерживая клавишу «Shift» на клавиаутре нажатой – кликните по последнему. И все они станут активными одновременно. Теперь – нажимайте на кнопку «Открыть», и все ваши рисунки загрузятся в программу.

Выберите для себя тот из снимков, который будет основным. Или первым. С него мы и начнём наше «шоу». Превратите его из объекта с атрибутом «фон», какими являются большинство изображений, в объект с атрибутом «Слой ». Для этого – кликните дважды, в списке «Слои» справа, по информационной полосе рисунка. И «замочек», который тут раньше был в конце этой полосы – исчезнет.

Добавляем новые кадры

Переходим на следующую из фотографий, которую вы открыли для вашей будущей анимации. Собственно – вы просто делаете её активной, кликнув где-то на её плоскости «мышкой». Зайдите в меню «Выделение», и выберите пункт «Все».

По периметру активного рисунка возникнут «шагающие муравьи». Теперь – кликните по меню «Редактирование», и, открыв его таким образом, нажмите на пункт «Скопировать», чтобы добавить выделенное в буфер обмена данных этой программы.

А дальше – переключитесь, вновь, на своё основное фото, и добавьте скопированную вами информацию к нему, опять активировав меню «Редактирование», и нажав на надпись «Вставить». Теперь у вас уже – будет два слоя.

Пользуясь точно таким же алгоритмом действий и дальше – добавьте, один за другим, все «слайды» вашей будущеё «гифки» в слои основной фотографии.

Тут я хотел бы отметить, ребята, что было бы здорово, и вы сами это понимаете, если бы все «составляющие» вашей «живой» картинки были бы одинакового размера, и ориентирования – или все вертикальные, или горизонтальные.

Конечно, можно немножко «поколдовать», и создать для всех кадров одинаковую по размерам и цвету «подложку», на которую вы и будете добавлять ваши снимки. Но – эта тема большая, и требует отдельной статьи, а мы сейчас – должны сосредоточиться на основной сути метода.

Настраиваем анимацию

Добавив все «слайды» в слои вашей основной картинки – нажмите на кнопку «Создать анимацию кадра» на шкале времени. И у вас – появится первый кадр гиф-рисунка на этой шкале. По умолчанию – на нём будет миниатюрка вашей основной картинки. Внизу кадра – есть возможность установки времени показа. Как правило – многие выбирают интервал от 1 секунды, до пяти.

Следующим шагом – посчитайте сколько у вас слоёв участвует в «мини-фильме», и создайте столько же кадриков на этой шкале. Для этого – нажимайте на кнопку «Создание копии выделенных кадров», которая располагается на этой же панели, рядом. У вас появится несколько «клонов». Интервал времени «демонстрации» можно в любой момент настроить для каждого из них отдельно.

Ну а дальше – самое «вкусное». Поочерёдно выбирайте кадры на шкале времени, кликая по ним левой клавишей «мыши», и настраивайте то, что будет показываться на каждом из них. Например – выбрав первый – отключите все значки «глазик» с тех слоёв, которые не должны тут быть видными, и оставьте «глазик» только на одном, который соответствует нужной картинке.

Далее – выбирайте следующий кадр – и точно так же настраивайте «визуализацию» здесь, отключив «глазики» со всех не нужных слоёв, и оставив только на том, который тут должен демонстрироваться. Один за другим – настройте так все кадры.

Чтобы посмотреть на результат всех этих стараний – нажмите на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». Ну, хочется ведь увидеть созданное, правда?

Сохраняем проект

А теперь, убедившись что всё в порядке, пришло время сохранять плоды нашего творчества.

Самая главная опция, на которую вы должны обратить тут внимание – это выбор формата «GIF» для вашего файла. Присвойте ему, также, имя, в соответствующем поле. А ещё – можно поэкспериментировать с настройками цветов, перебирая разными пунктами параметров. Также – тут можно установить размеры картинки.

А впрочем – со всеми функциями нужно разбираться отдельно – для разных ситуаций могут подойти различные из них. Главное, как я уже сказал – это выбрать «GIF» формат.

Сделать gif-анимацию не сложно, если у вас есть Фотошоп.

Сейчас я расскажу как ее сделать.

Создаете многослойный документ. Для простоты объяснения я создал два слоя.
Открываете окно Windows→Workspace→Motion

В появившейся области Timeline создаете фреймы и поочередно присваиваете каждому фрейму соответсвующий слой.



Внизу под каждым фреймом задаете время отображения слайда. Для первого слайда я указал 1,5 секунды, для второго секунду.

Нажмите кнопочку Play и поэкспериментируйте с выбором оптимальной задержки кадров анимации.

Чтобы каждый раз не нажимать кнопку. можете сделать непрерывный процесс, выставьте значение Forever.

Когда добьетесь неоьходимого интервала смены кадров, работу можно считать законченной. Сохраните исходник в PSD и анимацию в формате GIF. Укажите большее количество цветов, если градиент в изображении будет слишком упрощенным. состоящим из точечек.

Результат будет таким:



Я рассказал кратко, самое необходимое. Более подробно о создании gif-анимации в Фотошопе рассказывается в обучающем видео. Попробуйте, у вас обязательно получится!

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер – 400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!

Здравствуйте друзья, хочу продолжить тему создания гифок. Здесь я рассмотрю способ создания гиф-анимации в Photoshop, программа известная и, надеюсь, вы о ней знаете. В качестве примера возьмем пару изображений, а также видео. Сейчас вы узнаете, как сделать гифку в фотошопе, поехали.

Как сделать гифку в фотошопе из картинок

Первым делом подберём на свой вкус картинок. Запускаем Photoshop. В правом верхнем меню нажимаем значок, где выбираем нужную рабочую среду. В нашем случае она называется «Движение» . В зависимости от версии фотошопа она может называться другим именем.

Появляется шкала времени. Туда необходимо перенести несколько изображений. Это можно сделать, если нажать по видеопленки на шкале. Нажимаем по нему и открывается выпадающее меню, где выбираем пункт «Добавить объекты» .


Загруженные изображения на шкале нужно сузить, чтобы скорость анимации была быстрее, если оставить как есть, то следующее изображение появится в лучшем случае через минуту. Чтобы сузить время данное на одну картинку нажимаем на его край и двигаем влево. Так делаем со всеми.



Чтобы цикл был бесконечным нажмите на шестерёнку и отметьте пункт «Цикл воспроизведения» .

Не нравится, что изображения просто поочередно появляются? Тогда на них можно добавить переходы и эффекты движения. Допустим начнем со второго изображения. Выберите его на шкале времени. Нажимаем на квадратик рядом с ножницами, означающих переходы. Выбираем любой из переходов и перетаскиваем его на картинку.

Для добавления эффекта движения на кадр необходимо нажать по изображению правой кнопкой мышки и выбрать любой из эффектов и настроить под себя.

Теперь вы можете посмотреть, что из этого вышло.

Для сохранения гифки нужно нажать на «Файл» и выбрать «Экспортировать», выбираем в этом меню опцию «Сохранить для Web» .

Ждём обработки гифки. Чтобы уменьшить её размер вы можете поработать с разрешением и другими параметрами. В реальном времени вы можете следить за изменением гифки, например, хуже ли качество или лучше, а также изменился ли размер.


Как только всё настроили, нажимаем кнопку «Сохранить» и выбираем путь.

Помимо этого, на шкалу времени вы можете наложить музыку и другие эффекты, а потом сохранить в виде видеоролика. Чтобы это осуществить нужно нажать внизу на повернутую стрелочку, называемая «Экспорт видео».

Откроется окно, где выбираем параметры: размер, частота кадров, качество и размер видео. Настройки понятны, если фотошоп у вас локализован. Также вы можете не вдаваться в подробности и сразу сохранить полученный результат. Поэтому нажимаем кнопку «Рендеринг».


Нажимаем по разделу «Файл» вверху и выбираем вкладку «Импортировать». Выбираем параметр «Кадры видео в слои» .

Открывается окошко, где выбираем видеоролик. Появится еще одно окно. Там вы можете выбрать всё видео, либо какой-то диапазон. Также должна стоять галочка «Создать покадровую анимацию».


Дальше поиграйтесь с параметрами на шкале времени, как в первом случае, а потом нажимаем «Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для Web» . Замечу, что большое видео может очень долго обрабатываться, особенно при слабом железе.

Так как я выбрал большое видео с разрешением 1920×1080 размер вышел на 200 Мб, а это очень плохо. Уменьшив разрешение в два раза, я добился размер гифки в 50 Мб. Конечно, можно еще с настройками поиграться, но чем меньше будет размер гиф анимации, тем хуже её качество.


Сохраняем гифку с помощью соответствующей кнопки.

Ну вот и всё, вы сохранили научились создавать гифки в фотошопе из картинок и видео. Если будут какие-то вопросы, пишите в комментарии.